Заявки на ремонт
Вы можете принимать устройства в ремонт, отмечая выездная заявка или ремонт в сервисе. Заполните все необходимые поля - имя клиента, его телефон, тип устройства, серийный номер и другие параметры.
После этого можно распечатать талон на прием оборудования в ремонт, как новый или по гарантии.
Для каждой заявки создается карточка клиента. Мастер может взять заявку в работу или администратор может распределить заявки по мастерам. Также ведется история и можно оставлять комментарии.
После завершения работы с заявкой, распечатываете гарантийный талон и товарный чек. Эти документы можно загрузить самостоятельно или использовать встроенные шаблоны.
Сотрудники, филиалы, подразделения
Вы можете управлять неограниченным числом сервисных центров, подразделений и филиалов, выстраивая горизонтальную, вертикальную или древовидную зависимость.
Так же Вы можете добавить неограниченное количество сотрудников и закрепить их за конкретным сервисом или всеми сразу.
Создавая сотрудника вы заполняете небольшую анкету и задаете ему права доступа. Можно разрешить сотруднику делать все и вся, а можно запретить ему почти все.
По каждому сотруднику ведется статистика его работы. Например у мастера ведется сколько оборудования он отремонтировал, на какую сумму, по датам, по типам ремонта и т.д. Разным сотрудникам можно поставить оклад или процент и это будет автоматически пересчитываться в отчетах.
Финансы и статистика
Вы можете увидеть статистику работы каждого мастера за день, неделю, месяц или любой другой период времени. При этом оценить работу всех сотрудников в целом, увидеть кто лучше или хуже работает.
В финансовой статистике показана вся картина доходов и расходов сервисного центра - расходы на запчасти, зарплату и прочие расходы.
Финансы и статистика делятся:
— Финансовый результат (общий финансовый результат с учетом всех расходов и доходов)
— Закрытые заявки (финансы и информация только по закрытым заявкам)
— Прочие операции (расходы и доходы по прочим операциям, например хоз расходы)
— Статистика пользователей (финансовая статистика каждого сотрудника)
Раздельные кассы
Для каждого сервисного центра создается касса. При этом Вы можете создать любое количество касс в одном сервисном центре, например одну для ремонта, вторую для продажи запчастей и т.д. Вы видите статистику по каждой кассе, можете проводить любые операции.
Какие операции пишутся в кассу:
— Доход или расход по ремонту
— Списание товара со склада для продажи или для использования в ремонте
— Любые другие доходы и расходы в сервисе
Склад
Возможность вести склад запчастей и товаров в сервисном центре. Можно создать любое количество складов в одном сервисе, создать главный склад. Вы можете создать группы товаров или запчастей для склада. Можно проводить товары со склада при ремонте оборудования, при этом такая операция автоматически проведется и отобразиться в кассе, в заявке на ремонт и на складе.
Функции склада:
— Оприходовать
— Списать
— Переместить
— Остатки склада
— Товары
— Операции по складу
— Документы склада
— Группы товаров
Клиенты, документы и другие полезности
Клиенты. Для каждой заявки создается карточка клиента. В нее входят контактные данные и история отношений с этим клиентов. Если клиент приходит второй раз, то его можно легко найти по имени или телефону, посмотреть его историю и быстро оформить ему новую заявку.
Документы. В систему уже загружены продуманные талоны на прием и гарантийные талоны. Вам необходимо только сменить свой логотип в них, реквизиты и контакты. Но при необходимости вы можете сами создать новые документы.
Лента. При входе в систему сотрудник попадает на главную страницу, где кроме заявок видит ленту сообщений от руководителя или администратора.
События. Руководитель может видеть всю ленту событий в системе - по времени кто и что делал, в каком разделе, какую операцию проводил и многое другое.
СМС информирование клиентов о готовности или стадии ремонта. Всего за 1,70 руб.